Уважаемые покупатели, просим Вас обратить внимание на правила обмена/возврата товара, а так же на гарантии, распространяющиеся на приобретаемый Вами товар.
Правила возврата товара в интернет-магазин регулируется постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". В соответствии с данным постановлением: «Договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения об оформленном заказе и намерении покупателя приобрести товар, а также подтверждения продавцом наличия запрашиваемого товара».
Выдержка из статьи 21: «Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней и возместить стоимость доставки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и не нарушена упаковка поставленного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или сделан для покупателя под заказ». Обратите внимание: Клеевые смеси и мерные товары обмену и возврату не подлежат.
Для реализации Вашего права обратитесь к нам с заявлением (бланк представлен ниже), подтверждающим Ваше желание обменять товар на сходный по параметрам. Если равноценная альтернатива не найдена, мы вернем Вам деньги. Пожалуйста, имейте в виду, что доставка товара или оплата его транспортировки на склад осуществляется за счет покупателя. Это отдельная услуга, которая не может быть бесплатной и расчитывается отдельно.
Гарантийные обязательства на товар с заводским дефектом
На заводские дефекты распространяется полугодовая гарантия, которую интернет-магазин "Двери Возим" гарантирует своим клиентам. Таким образом, мы обменяем приобретенный Вами товар на другой или вернем потраченную на него сумму, если дефект обнаружился в процессе эксплуатации и не превышает шести месяцев. Ответственность "Двери Возим" распространяется только на стоимость бракованного товара и не может ее превышать. При условии конструктивных изменений в купленном изделии претензии рассматриваться не будут.
Ст. 476 ГК РФ: "Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента".
Исходя из вышеизложенного, администрация нашего интернет-магазина рекомендует своим клиентам придерживаться следующей процедуры в процессе покупки: досконально осмотрите Ваш заказ при получении. Соответствует ли он требованиям внешнего вида, ожидаемой комплектности и, самое главное, надлежащего ли он качества. Перед тем, как установить дверь еще раз просмотрите ее и только потом осуществляйте монтаж и утилизацию упаковочных материалов производителя.
Если на двери присутствуют механические повреждениям или отсутствует заводская упаковка, то такое изделие возврату или обмену не подлежит.
Последовательность действий при возврате и обмене изделий с дефектом:
- Возврат продукции можно осуществить в рабочие дни с 10.00 до 15.00;
- Возврат бракованного изделия производится при условии его полной комплектации, таким образом, наличие оригинальной заводской упаковки обязательно (в случае ее отсутствия клиент компенсирует ее стоимость), так же необходимо наличие всех комплектующих, предусмотренных производителем для данного изделия;
- При обнаружении брака отправьте заявление на возврат некачественного товара с подробным изложением Вашей ситуации (к письму обязательно прикладываются качественные фото обнаруженных дефектов! Не менее трех ракурсов. На электронную почту dveri-vozim@yandex.ru
- Срок рассмотрения претензии составляет до десяти календарных дней.
Заявления-претензии, заполненные в произвольной форме, и без визуальных доказательств не рассматриваются. Вопросы по обнаружению значительных производственных дефектов решаются посредством привлечения независимой экспертизы. Издержки по дополнительному исследованию оплачиваются (впоследствии компенсируются) стороной, ставшей причиной данной коллизии.
В случае положительного рассмотрения рекламации, менеджер интернет-магазина "Двери Возим" свяжется с Вами, чтобы решить последующие организационные вопросы, касающиеся транспортировки и приема товара на складе.
Для оформления возврата приобретенного товара не забудьте предъявить финансовый документ, подтверждающий факт покупки.
Если вышеперечисленные правила будут не соблюдены, наша администрация может отказать в обмене изделия ненадлежащего качества.
Ниже представлены формы заявлений:
Заявление на обмен и возврат товара, соответствующего требованиям качества.
Заявление на возврат некачественного товара в пределах действия гарантийного срока.
Телефон отдела по работе с претензиями:: 8 (901) 564-41-59
Часы работы: понедельник-пятница с 10.00 – 15.00
С уважением,
Руководство интернет-магазина "Двери Возим"